Замена шлейфа синхронизации/зарядного порта Samsung

Заміна шлейфа синхронізації / зарядного порта Samsung
Время ремонта: от 1-го часа
Цена за услугу: від 550 грн.
Заказать услугу
Вопросы и ответы↓
Для уточнения полной стоимости проведения ремонта
вместе с запчастью:
оставляйте заявку на услугу, и наш менеджер вас проинформирует о деталях замены

Замена шлейфа синхронизации/зарядного порта Samsung

В сервисном центре 2Mac можно заказать полный спектр услуг по ремонту смартфонов, включая ремонт или замену гнезда зарядки Samsung всех моделей. Узнайте больше о причинах такой поломки и нашем подходе к работе в обзоре ниже.

Замена гнезда зарядки на телефонах Samsung в Киеве

Разъем может перестать работать по ряду причин: из-за естественного износа, накопившейся пыли, грязи или окисления контактов. Кроме того, повреждения нередко возникают из-за небрежной эксплуатации, в т.ч. применения несовместимых кабелей и адаптеров. Обычно порт служит 2 - 4 года, после чего может потребоваться его чистка, ремонт или замена на новую запчасть.

Когда необходима замена разъема зарядки Samsung?

Наиболее распространенными симптомами неисправности порта зарядки на смартфонах являются:

  • Полное отсутствие или прерывания в процессе зарядки;
  • Кабель не удерживается в порте и легко выпадает;
  • Заряд до 100% занимает слишком много времени, даже с оригинальным кабелем и адаптером;
  • Смартфон перегревается во время зарядки, что увеличивает энергопотребление; снижает производительность микропроцессора и емкость АКБ;
  • Гаджет не подключается к компьютеру через кабель.

Кроме этого, бывает так, что смартфон не хочет заряжаться из-за программных неполадок или проблем с батареей. Чтобы точно определить корень неисправности в вашем случае, необходимо провести предварительную диагностику девайса.

Как проходит ремонт зарядки телефона в сервисном центре 2Mac?

Если проблема вызвана накоплением пыли, грязи или окислением контактов, мы постараемся восстановить работу мобильного телефона без замены порта. Однако при наличии механических повреждений потребуется переустановка модуля зарядки/синхронизации.

Переустановка выполняется в соответствии с техническими требованиями производителя и может варьироваться в зависимости от конкретной модели устройства. В общих чертах, процесс выглядит следующим образом:

  1. Предварительная диагностика  для подтверждения необходимости замены тех или иных комплектующих, а также планирования порядка ремонта;
  2. Если мастера заключили, что замена гнезда зарядки действительно необходима, проводится демонтаж старого модуля. Чтобы извлечь неисправную деталь, устройство разбирается с использованием профессиональных инструментов;
  3. Далее выполняется подготовка посадочного места под новую деталь. Прибор очищается от пыли, проверяется на наличие дополнительных повреждений, которые могут повлиять на установку;
  4. Устанавливается новая деталь в соответствии с инструкцией;
  5. Повторная проверка смартфона на исправность.

Все работы и установленные детали сопровождаются гарантией, поэтому вы будете на 100% уверены в успехе проведенного ремонта.

Почему стоит заказать ремонт разъема зарядки в сервисном центре 2Mac?

В сервисном центре 2Mac работают квалифицированные специалисты, а наличие собственного склада комплектующих позволяет начинать диагностику и ремонт мобильных телефонов практически моментально. Мы предлагаем:

  • Надежную гарантию на все работы и установленные детали;
  • Возможность выбора между оригинальной запчастью или качественным аналогом по более доступной цене;
  • Недорогое восстановление зарядного порта (без установки новой детали), если это возможно с технической стороны вопроса;
  • Возможность наблюдать за ремонтом через видеотрансляцию на экране в приемной.

Жители Киева и Харькова могут воспользоваться услугой курьера от 2Mac для доставки гаджета в сервис и его получения после ремонта. Клиенты из других регионов Украины могут отправить сломанное устройство через "Новую Почту" и получить обратно тем же способом.

Для дополнительной информации свяжитесь с менеджером в чате справа или через раздел "Контакты". Мы будем рады помочь!